-Метки

armored warfare armored warfare проект армата dojki mstar mstar акции mstar новости mstar обновления neverwinter neverwinter online neverwinter online акции neverwinter online обновления panzar panzar обновления royal quest royal quest акции tera online titan siege war thunder war thunder обновления warface world of tanks wot азамат биштов альфа карта анжелика начесова банковские карты видеочаты дебетовая карта альфа дебетовая карта альфа банка дебетовые карты дойки дойки ком дойки онлайн игры карта альфа банка купить ноутбук пенза купить ноутбук пенза бу магамет дзыбов магомед дзыбов мурат тхагалегов новости пензы ноутбуки ноутбуки пенза пенза пенза видеофиксация нарушений пенза дизель пенза дтп пенза кражи пенза наркотики пенза нетрезвый водитель пенза отключение водоснабжения пенза отключение воды пенза отключили воду пенза радары пенза радары арена крис-п пенза розыск пенза спайс пенза хоккей пензенская область пензенская область дтп пензенская область кражи пензенский пензенцы сура сурский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitaly80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9084


Как умножить два на два

Четверг, 11 Января 2007 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - Руки Вверх - 1, 2, 3, 4, 5
Настроение сейчас - Пойду ка выпью

Ответьте, а потом посмотрите


2х2 – Вы – простой смертный


2+2 – да, сложение быстрее умножения


2>>2 – Программист на Си, причем плохой Нужно сдвигать не на два разряда, а на один! И не вправо, а влево!


MOV AX 0002
SHL AL,1 – Ассемблер. Но эту программу надо еще оптимизировать. Под различные процессоры от 8086 до HyperTread 64 technology. К тому же единицу и двойку надо где-то хранить. А они занимают ой как много...


If(_.getObject(2)>_.int(‘1’) or false!=true& 2 in _.range(10000)) {for(int i=1; i<=3;i++)do begin i*=i}end; - Вы знаете много языков, но так и не научились программировать


Один Мобильный агент берет число два и помещает его во временный кэш, засыпает и ждет сообщений от других агентов Системы хранения данных. Второй опрашивает других агентов (посылкой Message=”do you want to solve some problem?”). Если агент получил хотя бы один утвердительный ответ, тогда он запрашивает идентификатор агента или агентов и отдает список идентификаторов агенту планировщику. Если утвердительных ответов нет, то агент жалуется планировщику, а тот в свою очередь будит всех (и только всех) агентов и всыпает им по первое число.

Планировщик создает очередь исходя из удаленности и вычислительной мощности агентов. Самого медленного и наименее ближнего он наделяет наивысшим приоритетом, т.е. ставит в начало, чтобы вычисления происходили параллельно и чтобы скомпенсировать время между самым медленным и самым быстрым агентом. Агент — это субъект, нет, скорее — объект (исследования), а точнее предмет (изучения), который во время выполнения задачи ходит от одной машины к другой (будто заняться больше нечем!), жрет чужие ресурсы и трафик и может асинхронно болтать с другими агентами (по делу и без).

Агент может инкапсулировать в себе и данные и методы, которые от загружает из временного хранилища (конечно же, методы бывают разные — взять к примеру сортировку — для одной задачи их может быть несколько тысяч). Если во время работы по одному методу агенту он разонравился, он может прекратить работу, взять другой метод и снова, именно с того места, где он закончил, продолжить решение задачи, поставленной планировщиком. Планировщик, в свою очередь, называется так не из-за того, что лишь планирует общую схему работы, но и следит, чтобы план был у каждого агента.

Иногда агенты совместно используют ресурсы, такие как план, поэтому планировщик планирует очередь агентов, которым нужен план.

Так вот. Когда всем агентам розданы вторые двойки, они смотрят, кто их побудил на выполнение задания и становятся в очередь, чтобы отправиться к нему и взять первую двойку. Первая двойка либо переходит от агента к агенту, тем самым уменьшается потребление памяти агентами, либо двойка копируется (клонируется) – но тогда возникает избыточность в двойках и соответственно потребление общих ресурсов, зато растет параллелизм решения задачи.

Когда все агенты закончили работу (функция И), планировщик смотрит: кто решил задачу раньше всех, а кто позже всех. Результаты сверяются и если у кого результат меньше или равен трем OR больше или равен пяти, тогда эти агенты уничтожаются, а на этих машинах больше никогда не производятся вычисления.

Так происходит естественный отбор и повышается интеллектуализация системы хранения и поиска данных, растет параллелизм обработки информации и повышается корректность использования общих ресурсов (таких как план).

Следует отметить гибкость и расширяемость системы, выработка единого коммуникационного пространства и формата передачи данных.

- Вы либо спец по ньютехнолоджи из IBM, либо из Sun, либо… сами знаете откуда!

//Картинка для красоты

 (528x698, 121Kb)
Рубрики:  Смешное
юмор
Интернет

Краска82   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
я простой смертный..=)
Ответить С цитатой В цитатник
vitaly80   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 10:00 (ссылка)
Краска82, ну, ничего плохого в этом нет, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку