Хитроумные приёмы, которыми рекламщики
добиваются нужного эффекта Для того, чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.
Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.
Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:
В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.
Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.
Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.
Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.