Новость и фото взяты с сайта
http://www.sostav.ru
В распоряжении Sostav.ru оказались изображения упаковки яиц Инской птицефабрики (Кемеровская обасть), которые поступили в продажу неделю назад в Новосибирске, Кемерово, Томске и других городах этого региона. На упаковку яиц, как это видно из фотоизображений, нанесена символика, практически стопроцентно идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании "МТС". Правда, птицефабрика, рискнувшая пойти на такой отважный шаг, расшифровывает эту аббревиатуру по-своему: "Марка традиционной свежести".
Сотрудник птицефабрики на условиях анонимности рассказал, что такой маркетинговый ход, в действительности, не имеет ничего общего с элементами фирменного стиля компании МТС.
"Если вы будете анализировать логотип МТС, то вы увидите, что там есть определенные пропорции, определенный шрифт. Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций написания известной компании. Идея изначально поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann Эта идея обсуждалась нами, и было принято решение, что мы будем производить такую упаковку".
На вопрос о том, каким образом датчанам пришла в голову идея использовать логотип МТС для оформления упаковки российского регионального производителя яиц, источник высказал мнение, что представители датского концерна Hartmann часто бывают в России, и не могли не заметить изображение логотипа МТС. Логотип самой компании Hartmann также заслуживает внимания в свете последних перипетий.
Инская птицефабрика производит 450,000 тысяч куриных яиц в день, что является хорошим показателем для птицефабрики среднего масштаба. Источник на птицефабрике также добавил, что продажи яиц в новой упаковке значительно возросли.
Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, заявил, что компания МТС не была инициатором появления такой упаковки яиц. Юристы компании в настоящий момент изучают эту ситуацию, и позднее МТС проинформирует общественность о развитии этой ситуации.